Почему стоит устроить праздник именно в нашей столовой? Читайте статью и непременно узнаете!
Почему стоит устроить праздник именно в нашей столовой? Читайте статью и непременно узнаете!
Вы уже задумались над празднованием новогоднего корпоратива? Или, быть может, считаете, что еще рано планировать торжество? Поверьте, время пролетит незаметно, и для веселой вечеринки в кругу любимых коллег может не остаться свободных мест! Популярные кафе и рестораны Тулы бронируют очень рано - примерно с конца лета-начала осени. Вот почему мы рекомендуем прямо сейчас обсудить с коллективом банкет и заказать зал в одном из наших кафе. Второе заведение открылось недавно, на ул. М.Тореза, 5 к3, в самом сердце "города пряников".
Раннее бронирование банкетного зала непременно поможет Вам зарядиться позитивными эмоциями и радостной суетой. Да и, заказав помещение для корпоратива, Вы можете спокойно заниматься повседневными обязанностями и размеренно готовиться к Новому году!
Почему же Вам стоит отметить праздник у нас? Смотрите сами. Наши сотрудники, обладающие богатым опытом организации различных торжеств (свадеб, юбилеев, дней рождения), точно знают, как сделать корпоратив по-настоящему вкусным, веселым и запоминающимся!
Среди наших преимуществ
1) уютные помещения с комфортной мебелью и оригинальным интерьером:
*просторный банкетный зал, рассчитанный на одновременное пребывание до 100 гостей, расположен по адресу Одоевское шоссе, 110 (тел: +7 (4872) 70-47-20)
*банкетный зал поменьше - на ул. М.Тореза, 5 к3. Телефоны для справок: +7 (4872) 21-74-33, 8 950 900-51-36
2) вкусные и разнообразные блюда русской и европейской кухней (стоимость банкета в кафе от 1500 на гостя, итоговую сумму необходимо уточнить у администратора при заказе)
3) алкогольные напитки Вы можете принести с собой
4) декор зала - по Вашему желанию
5) возможность полного закрытия кафе на Ваш корпоратив.
Сотрудники кафе работают для своих гостей. Вот почему здесь всегда так приятно, вкусно и весело!
Бронируйте новогодний корпоратив здесь и убедитесь в высоком уровне организации праздника "под ключ"!