10.10 произошел инцидент. На сайте было выставлено меню, которое не соответствовало действительности. В итоге обслуживающий персонал в крайне грубой форме начал возмущаться, и некорректно себя вести. По поводу грубости и резкости персонала замечания не первый раз и у многих клиентов. Ходим к вам часто, делаем вам неплохие выручки, хотелось бы соответствующего обращения. Вы работаете для людей. Найдите адекватных работников.
10.10 произошел инцидент. На сайте было выставлено меню, которое не соответствовало действительности. В итоге обслуживающий персонал в крайне грубой форме начал возмущаться, и некорректно себя вести. По поводу грубости и резкости персонала замечания не первый раз и у многих клиентов. Ходим к вам часто, делаем вам неплохие выручки, хотелось бы соответствующего обращения. Вы работаете для людей. Найдите адекватных работников.
Здравствуйте, Анна Осипова!
Тестировалась новая система наполнения меню и она дала сбой.
Приносим извинения на предоставленные неудобства.
О персонале: никто грубой форме не начинал возмущаться.
Вы пишете, что к нам постоянно ходите, а значит знаете, что такого отношения не может быть.
Как мы можем с Вами связаться?